CRM-система (Customer Relationship Management - Управление отношениями с клиентами). Это программа, которая представляет собой настроенную под определенные цели систему. Данная система объединяет всех участников процесса ведения бизнеса: менеджеров (специалистов) и руководство. Устройство этой системы помогает улучшить работу с клиентской базой. Размеры клиентской базы могут быть разными. Как правило, каких-либо ограничений нет.

  • Какие функции входят в систему CRM?
  • Руководство сможет производить контроль работы с клиентами на всех этапах взаимодействия с ними менеджеров компании
  • Определенные клиенты будут закреплены за определенными менеджерами, либо за определенными отделами компании, что позволит улучшить согласованность внутри самой компании
  • Возможность формирования отчетов в кратчайшие сроки по работе
  • Быстрота обслуживания клиентов, при их обращении в компанию
  • Доступ к информации по клиентской базе
  • Экономия не только времени на работу с клиентами, но и экономия других ресурсов компании

Кому необходима такая система взаимодействия с клиентами?

  • тем компаниям, которые имеют обширную базу клиентов (торговые компании)
  • тем компаниям, которые должны владеть точной и детальной информацией по клиенту (медицинские учреждения и центры, страховые компании, кредитные организации, ломбарды и так далее)

Итак, Вы решили подключить к своему бизнесу CRM-систему. На данном этапе Вам нужно определить, что именно Вы хотите получить от автоматизации процесса взаимодействия с клиентской базой.

По Вашим критериям и пожеланиям мы разработаем уникальную систему, максимально адаптированную под ведение именно Вашего бизнеса.

Воздействие на бизнес применения такой систему можно показать на примере.

Произошло слияние двух медицинских диагностических центров. Состав работников претерпел некоторые изменения.

Нужно было отследить всех клиентов, чтобы не потерять ни одного. Далее необходимо было распределить клиентов равномерно, чтобы избежать перегруженности какого-либо из специалистов.

Внедрение CRM –системы привело к росту качества обслуживанию клиентов.

Система оповещает о звонке клиенту, о следующей встрече и так далее. Более того, вся история взаимодействия с клиентом сохраняется в базе данных.

Это позитивно сказывалось при форс-мажорных обстоятельствах, когда один специалист уезжал на повышение квалификации, а клиентов нужно было отследить.

Уменьшение времени на поиск клиента, уменьшение времени на знакомство с историей клиента позволило наладить четкие взаимоотношения со всеми клиентами, чтоб в конечном итоге способствовало росту репутации самой компании.

Разработку  CRM лучше всего доверять профессионалам, то есть нам. Так как опыт в разработке данных систем позволяет нам избегать распространенных ошибок при создании. Например, удобство пользованием данной системе является очень важным аспектом в успешном подключении данной системы к бизнесу. И мы знаем, как максимально упростить и сделать программу удобной для пользования.

Но стоит также отметить, что система взаимодействия с клиентами не может решить всех Ваших проблем. Но поможет избежать глупых ошибок при работе с клиентской базой. Поможет улучшить контроль за исполнением поставленных задач.

После установки данной системы и перед началом работы с ней необходимо ознакомить персонал с основными принципами работы. Для Вас мы разработаем инструкцию пользования и в течение периода обслуживания Вашей системы мы будем разъяснять различные моменты и нюансы при работе с системой CRM.

Перед разработкой системы по управления отношений с клиентами мы произведем анализ и оценку Вашей деятельности. Это необходимо для того, чтобы определить, какие именно функции должна содержать в себе  будущая система CRM.

После проведения анализа и после предоставления от Вас (Заказчика) необходимой информации, мы разработаем техническое задание на выполнение проекта системы управления отношений с клиентами.

Также, на стадии проектирование нужно определить, насколько необходима Вам интеграция системы CRM с другими инструментами ведения бизнеса.

Например, CRM -систему можно интегрировать с Вашим сайтом, на котором в режиме он-лайн возможно производить запись Ваших клиентов на консультацию. В таком случае, данные, которые посредством веб-сайта ввел клиент, автоматически будут видны специалисту за которым закреплен тот или иной клиент. Иначе говоря, в режиме он-лайн Ваш клиент (потенциальный клиент) может забронировать время проведения консультации. И ему не нужно Вам звонить, выяснять когда свободен специалист, к которому он закреплен. Вы облегчаете метод взаимодействия с Вами. Такие инновации в процессе ведения бизнеса улучшают схему обслуживания клиентов. А, следовательно, способствуют развитию Вашей компании.

 

Мы будем рады помочь Вам в разработке очень хорошего инструмента ведения бизнеса – системы управления отношений с клиентами.