Отличная идея для бизнеса – это половина успеха. Создание фирменного стиля компании – это создание бренда, который будет в дальнейшем работать на Вас.
Фирменный стиль имеет очень важное значение в формировании образа Вашей компании в глазах будущих клиентов и партнеров. Многие компании, которые уделили созданию фирменного стиля в свое время достаточное внимание, сейчас пожимают плоды своих трудов.
Зачем создавать фирменный стиль для компании?
Самый главный элемент фирменного стиля – это логотип. Логотип должен отражать суть Вашего бизнеса. Иногда логотип – это основа успешного ведения бизнеса. Основной принцип, которому должен соответствовать логотип – это простота и понятность для обывателя. Чтобы посмотрев на логотип, человек сразу понял, о какой сфере предоставления услуг идет речь. Помимо логотипа элементами фирменного стиля является шрифты, определенная гамма цветов, слоган и другие определяющие знаки(фирменные блоки и прочее).
Есть масса примеров, когда вещь с определенным известным логотипом имеет стоимость в несколько раз выше, чем аналогичная вещь, ничем не уступающая по качеству, но без логотипа известной фирмы.
Фирменный стиль позволяет повысить престиж компании. Фирменный стиль создает имидж, уникальные и неповторимый. Имидж компании – это то, на что в первую очередь обращают внимание потенциальные клиенты. Поэтому забота об имидже Вашей компании, как и забота о ее репутации играют очень важную роль в стабильном развитии компании на рынке товаров и услуг.
Поэтому если Вы не хотите потеряться в многообразии компаний, Вам необходимо создать фирменный стиль.
Более того, фирменный стиль – это реклама Вашей компании. Реклама – главный двигатель предпринимательства. Чем больше внимания привлечет Ваша реклама, тем лучше. Фирменный стиль должен быть не только ярким и запоминающимся, но и отражать суть Вашей деятельности, а также вызывать доверие.
Поэтому при работе над созданием фирменного стиля Вам нужно ответить на несколько вопросов в специальном опроснике - брифе. После этого мы подготовим техническое задание на основе Ваших пожеланий, на основе вида Вашей деятельности. Анализ структуры Вашей компании, направление и сфера деятельности, Ваша ориентированность на определенный сегмент рынка, всё это мы учитываем при разработке фирменного стиля.
Иначе говоря, для того, что создать качественный и продуманный фирменный стиль, Вам нужна наша профессиональная помощь.
Что же входит в понятие фирменного стиля компании?
Фирменный стиль – это набор инструментов, которыми Вы в дальнейшем сами будете управлять. Мы подберем цветовые решения и определим гамму оттенков, в рамках которой будут разработаны остальные элементы фирменного стиля. Также, мы определим комплект фирменных шрифтов, которые Вы будете использовать не только в рекламе, но и при оформлении документации, создании брошюр и визиток.
Разработка логотипа – самый сложный этап и самый интересный. Логотип может быть представлен в словесном виде, а может быть рисунком или эмблемой. Довольно часто применяют сочетание эмблемы и слов в разработке логотипа. На основании логотипа разрабатывается товарный знак компании. Практика показывает, что зачастую товарный знак представляет собой копию логотипа.
Помимо шрифтов, цветовой гаммы, логотипа и товарного знака есть и другие элементы фирменного стиля. Слоган Вашей компании. Грамотно составленный слоган, которые не только привлекает внимание потенциальных клиентов, но вызывает у них желание обратиться именно к Вам – это искусство. Например, спортивные компании очень успешно применяют в рекламах фирменные слоганы и лозунги, которые прочно закрепляются в умах людей.
Разработка фирменного блока, в которых входит логотип и наименование компании, контакты и реквизиты и прочее, также способствует выгодному представлению Вашей компании не только в рекламе, но и на официальных документах, будь-то договор или любой другой документ.
На основании фирменного стиля в дальнейшем разрабатываются и другие важные детали, такие как печать организации и многое другое.
Мы с радостью поможем Вам создать уникальный фирменный стиль!