Отличная идея для бизнеса – это половина успеха. Создание фирменного стиля компании – это создание бренда, который будет в дальнейшем работать на Вас.

Фирменный стиль имеет очень важное значение в формировании образа Вашей компании в глазах будущих клиентов и партнеров. Многие компании, которые  уделили созданию фирменного стиля в свое время достаточное внимание, сейчас пожимают плоды своих трудов.

Зачем создавать фирменный стиль для компании?

  • чтобы отличаться от других: каждая компания – это отдельный мир, отдельная концепция, отдельная манера взаимодействия с клиентами, отдельный вид предоставления услуг, отдельный подход к производству. Отдельный фирменный стиль как раз и подчеркнет те нюансы, которые выгодно отличают Вас от других предприятий и организаций.
  • чтобы Вас могли узнать: дальнейшее развитие бизнеса, при котором Вы сможете расширить сферы Вашей деятельности, при этом, наработанная репутация вкупе с проработанным фирменным стилем помогут ускорению продвижения на рынке Ваших новых услуг и товаров. Создавая фирменный стиль, Вы помогаете в дальнейшем клиентам легко Вас узнать среди других.
  • чтобы стать брендом: стоимость услуг и товаров от известных брендов всегда выше анонимных организаций. Вложение в разработку фирменного стиля – это вложение в Ваш будущий бренд. Ваш фирменный стиль и Ваша репутация в дальнейшем будут работать на Вас.

Самый главный элемент фирменного стиля – это логотип. Логотип должен отражать суть Вашего бизнеса. Иногда логотип – это основа успешного ведения бизнеса. Основной принцип, которому должен соответствовать логотип – это простота и понятность для обывателя. Чтобы посмотрев на логотип, человек сразу понял, о какой сфере предоставления услуг идет речь. Помимо логотипа элементами фирменного стиля является шрифты, определенная гамма цветов, слоган и другие определяющие знаки(фирменные блоки и прочее).

Есть масса примеров, когда вещь с определенным известным логотипом имеет стоимость в несколько раз выше, чем аналогичная вещь, ничем не уступающая по качеству, но без логотипа известной фирмы.

Фирменный стиль позволяет повысить престиж компании. Фирменный стиль создает имидж, уникальные и неповторимый. Имидж компании – это то, на что в первую очередь обращают внимание потенциальные клиенты. Поэтому забота об имидже Вашей компании, как и забота о ее репутации играют очень важную роль в стабильном развитии компании на рынке товаров и услуг.

Поэтому если Вы не хотите потеряться в многообразии компаний, Вам необходимо создать фирменный стиль.

Более того, фирменный стиль – это реклама Вашей компании. Реклама – главный двигатель предпринимательства. Чем больше внимания привлечет Ваша реклама, тем лучше. Фирменный стиль должен быть не только ярким и запоминающимся, но  и отражать суть Вашей деятельности, а также вызывать доверие.

Поэтому при работе над созданием фирменного стиля Вам нужно ответить на несколько вопросов в специальном опроснике -  брифе. После этого мы подготовим техническое задание на основе Ваших пожеланий, на основе вида Вашей деятельности. Анализ структуры Вашей компании, направление и сфера деятельности, Ваша ориентированность на определенный сегмент рынка, всё это мы учитываем при разработке фирменного стиля.

Иначе говоря, для того, что создать качественный и продуманный фирменный стиль, Вам нужна наша профессиональная помощь.

Что же входит в понятие фирменного стиля компании?

Фирменный стиль – это набор инструментов, которыми Вы в дальнейшем сами будете управлять. Мы подберем цветовые решения и определим гамму оттенков, в рамках которой будут разработаны остальные элементы фирменного стиля. Также, мы определим комплект фирменных шрифтов, которые Вы будете использовать не только в рекламе, но и при оформлении документации, создании брошюр и визиток.

Разработка логотипа – самый сложный этап и самый интересный.  Логотип может быть представлен в словесном виде, а может быть рисунком или эмблемой. Довольно часто применяют сочетание эмблемы и слов в разработке логотипа. На основании логотипа разрабатывается товарный знак компании. Практика показывает, что зачастую товарный знак представляет собой копию логотипа.

Помимо шрифтов, цветовой гаммы, логотипа и товарного знака есть и другие элементы фирменного стиля. Слоган Вашей компании. Грамотно составленный слоган, которые не только привлекает внимание потенциальных клиентов, но вызывает у них желание обратиться именно к Вам – это искусство. Например, спортивные компании очень успешно применяют в рекламах фирменные слоганы и лозунги, которые прочно закрепляются в умах людей.

Разработка фирменного блока, в которых входит логотип и наименование компании, контакты и реквизиты и прочее, также способствует выгодному представлению Вашей компании не только в рекламе, но и на официальных документах, будь-то договор или любой другой документ.

На основании фирменного стиля в дальнейшем разрабатываются и другие важные детали, такие как печать организации и многое другое.

 

Мы с радостью поможем Вам создать уникальный фирменный стиль!